Круглосуточная справочная служба
+7 (800) 250-42-82
Комплексные ритуальные услуги в Екатеринбурге
ул. Карельская, 44
Производство и продажа ритуальных товаров  
  • Главная
  • Компания
  • Ритуальные услуги
  • Похоронные принадлежности
  • Пресс-центр
  • Контакты
  • О нас
  • Новости
  • Филиалы
  • Структура компании
  • Манифест
  • Партнёры
  • Доставка и оплата
  • Вакансии
  • Реквизиты и документы
  • Свидетельства, сертификаты
  • Отзывы клиентов
  • Часто-задаваемые вопросы
  • Получение пособия на погребение
  • Получение страховой выплаты по ОСАГО за смерть в ДТП
  • Захоронение урны с прахом на урновой аллее
  • Прижизненный договор
  • Эксгумация тела
  • Правовая информация
  • Члены некоммерческого партнерства
  • Реестр Сертифицированных предприятий
  • Отдел ЗАГС г. Екатеринбурга
  • Карта кладбищ Екатеринбурга
  • Адреса моргов г. Екатеринбурга
  • Видео по теме
  • Политика конфиденциальности
  • Правила подачи претензии
  • Головной офис г. Екатеринбург
  • Филиал в г. Сысерть
  • Филиал в г. Арамиль
  • Филиал в г. Артёмовский
  • Филиал в г. Реж
  • Оптовый склад г. Екатеринбург
  • Оптовый склад г. Серов
  • Представительство в Казахстане
  • Филиал в г.Сысерть
  • Филиал в г.Арамиль
  • Головной офис компании и салон-магазин
  • Оптовые склады ритуальных товаров
  • Производство ритуальных товаров
  • Федеральный закон «О похоронном деле»
  • Проект изменений в ФЗ-8
  • САНПИН
  • Решение Гордумы № 6
  • Решение гордумы № 49
  • ГлавнаяПресс-центр → Правила подачи претензии

    Правила подачи претензии

    Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заказчиком лично, либо его законным представителем.

    В случае возникновения претензий к работе ООО «ХЭЛП», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства.

    Право предъявления претензий к исполнителю работ имеет физическое лицо (клиент/заказчик), юридическое лицо и лица, представляющие интересы физических/юридических лиц в установленном законом порядке.

    Порядок подачи претензионного заявления.

    Претензия принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем срока ее предъявления. Срок предъявления претензии по проведению похорон /кремации/ установке памятника может быть предъявлена заказчиком в семи календарных дней, уазанный срок исчисляется со дня, следующего за днем проведения похорон/кремации либо подписания акта выполненных работ на установку памятника. 

    Претензии принимаются:
    в письменной форме с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих: заключение договора похорон/кремации/установки памятника, факт причинения ущерба (фото, видео), размер нанесенного ущерба (фискальные документы).

    Претензионные заявления подаются на имя генерального директора ООО «ХЭЛП» и направляются на почтовый адрес: 620007, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, ул. Карельская 44.

    Внимание! Претензии клиентов/заказчиков, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные в виде сообщений на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

    В претензионном заявлении должны быть указаны:

    • наименование организации исполнителя (ООО «ХЭЛП»), к которому предъявляется претензия;
    • ФИО лица, подающего претензию, и его адрес, или ФИО представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
    • обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для предъявления претензии;
    • требования заявителя;
    • сумма претензии и ее обоснованный расчет;
    • банковские реквизиты для перевода возмещения денежных средств (если предпочтительно получить денежные средства в безналичной форме);
    • перечень прилагаемых к заявлению документов.

    К претензии (в зависимости от характера претензии) прикладываются:

    • договор на оказание услуг, приложение 1
    • квитанция об оплате;
    • квитанция по форме БО-13 (если таковая оформлялась);
    • акт выполненных работ;
    • оригиналы документов, подтверждающих размер ущерба (чеки, квитанции об оплате и т.д.), при отсутствии возможности предъявления подлинников, должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные копии.
    0

    ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

    Продолжить Оформить
    E-mail:
    Пароль:
    запомнить меня      
    Регистрация | Забыли пароль?