Комплексные ритуальные услуги в Екатеринбурге
ул. Карельская, 44
Производство и продажа ритуальных товаров  
  • Главная
  • Компания
  • Ритуальные услуги
  • Каталог
  • Расчет стоимости похорон
  • Пресс-центр
  • Контакты
  • О нас
  • Новости
  • Cотрудничество
  • Филиалы
  • Структура компании
  • Манифест
  • Партнёры
  • Доставка и оплата
  • Вакансии
  • Реквизиты и документы
  • Свидетельства, сертификаты
  • Отзывы клиентов
  • Изготовление и установка надгробных памятников. Гравировка по камню
  • Ритуальные и тематические венки и корзины
  • Гробы полированные, комбинированные, обитые тканью, цинковые гробы
  • Кресты на могилу
  • Одежда для покойных
  • Обивки для гробов, комплекты, покрывала, подушки
  • Ткани и фурнитура
  • Временные металлические памятники
  • Товары для изготовления ритуальных венков
  • Урны погребальные для праха
  • Товары для отпевания
  • Оборудование для гравировки, печати траурных лент и табличек
  • Прочие ритуальные товары и аксессуары
  • Оборудование Б/У, сырье, транспорт
  • Часто-задаваемые вопросы
  • Получение пособия на погребение
  • Получение страховой выплаты по ОСАГО за смерть в ДТП
  • Захоронение урны с прахом на урновой аллее
  • Прижизненный договор
  • Эксгумация тела
  • Правовая информация
  • Члены некоммерческого партнерства
  • Реестр Сертифицированных предприятий
  • Отдел ЗАГС г. Екатеринбурга
  • Карта кладбищ Екатеринбурга
  • Адреса моргов г. Екатеринбурга
  • Видео по теме
  • Политика конфиденциальности
  • Правила подачи претензии
  • Центральный офис г. Екатеринбург
  • Филиал в г. Сысерть
  • Филиал в г. Арамиль
  • Оптовый склад г. Екатеринбург
  • Оптовый склад г. Серов
  • Магазин продажи памятников г. Серов ул. Ферросплавщиков, 27
  • Магазин продажи памятников г. Серов ул. Карла Маркса, 28
  • Магазин продажи памятников г. Серов ул. Гагарина, 29
  • Представительство в Казахстане
  • Филиал ХЭЛП в г. Сысерть
  • Филиал ХЭЛП в г. Арамиль
  • Филиал г. Серов ул. Ферросплавщиков, 27
  • Филиал г. Серов ул. Карла Маркса, 28
  • Филиал г. Серов ул. Гагарина, 29
  • Оптовый склад "ХЭЛП" в г. Серов
  • Головной офис компании и салон-магазин
  • Центральный оптовый склад в Екатеринбурге
  • Оптовый склад в Серове
  • Производство ритуальных товаров
  • Федеральный закон «О похоронном деле»
  • Проект изменений в ФЗ-8
  • САНПИН
  • Решение Гордумы № 6
  • Решение гордумы № 49
  • ГлавнаяКомпанияНовости → Как провести инвентаризацию кладбища

    Как провести инвентаризацию кладбища

    Инвентаризация мест захоронения на кладбищах проводится с целью правильного ведения учета и получения точных данных об их заполненности. В процессе инвентаризации проводится перепись могил. В России такая инвентаризация впервые была проведена на Пятницком кладбище (Москва) в 1989-1990 г.г., а до 2000 года проводились работы по инвентаризации ряда старых московских погостов. В будущем планируется создать всероссийскую электронную карту кладбищ, в базу данных которой будут внесены сведения обо всех кладбищах, мемориалах и воинских захоронениях РФ.

    Что говорит действующее законодательство

    В российском законодательстве отсутствует понятие «инвентаризация кладбищ». И в то же время, в подпункте 22 пункта 1 ст. 14 федерального закона об организации местного самоуправления от 06.10.2003 № 131-ФЗ указано, что к вопросам местного значения городского, сельского поселения относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Это говорит о том, что составление нормативных правовых актов, касающихся содержания кладбищ, входит в обязанности местных администраций.

    Порядок проведения инвентаризации кладбищ должен соответствовать требованиям закона № 131-ФЗ, а также закона «О погребении и похоронном деле» № 8-ФЗ от 12.01.1996.

    Цели проведения инвентаризаци

    Инвентаризация мест захоронений проводится в следующих целях:

    • планирование территории погостов;

    • обнаружение бесхозных захоронений;

    • сбор сведений о размещенных на территории кладбищ намогильных сооружениях;

    • обнаружение правонарушений, совершенных в сфере похоронного дела и т.д.

    Решение о проведении инвентаризации захоронений на кладбищах принимает руководитель уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела или его заместитель. Также он утверждает порядок и сроки проведения ревизии. Решение должно быть принято не позднее чем за 1 месяц до предполагаемой даты проведения проверки. Ревизию проводят в такие сроки:

    • не чаще 1 раза в год;

    • не реже 1 раза в 3 года.

    Инвентаризация кладбищ в Московской области и других регионах РФ проводится комиссией, состав которой определяется Постановлением о проведении инвентаризации, утвержденном муниципалитетом. Полученные результаты являются общедоступными.

    Какие вопросы позволяет выяснить инвентаризация:

    • Сколько человек похоронено на погосте.

    • Сколько могил являются бесхозными.

    • Сколько свободных мест осталось и на протяжении какого периода времени на конкретном кладбище можно производить регулярные захоронения.

    • Где похоронены герои и участники Великой отечественной войны и т.д.

    Процедура инвентаризации кладбища

    Как провести инвентаризацию кладбища? Рассмотрим общий порядок:

    • До начала процедуры надо получить информацию о последних захоронениях на конкретном кладбище.

    • Процедура проведения инвентаризации кладбищ осуществляется в форме выездной проверки членов комиссии на указанное место.

    • Ревизия проводится даже в том случае, если книги регистрации захоронений были утрачены.

    • Если в книгах регистрации захоронений и на самой могиле отсутствует информация об умершем человеке, такое захоронение признается неучтенным. В графе «Примечание» инвентаризационной описи необходимо поставить отметку «неучтенное захоронение», а в остальных графах ставят прочерки.

    • Если во время ревизии на кладбище проходят похороны - сведения о них заносятся в отдельную инвентаризационную опись.

    Оформление результатов инвентаризации

    Данные о фактическом наличии захоронений на проверяемом погосте вносятся в инвентаризационную опись. Ее составляют в двух или более экземплярах.

    Оформленную инвентаризационную опись должны подписать председатель и все члены комиссии. Своими подписями они подтверждают полноту и точность внесенных данных, правильность оформления материалов инвентаризации.

    Документ можно заполнить шариковой ручкой или сформировать его с использованием компьютерной техники. В нем не должно быть помарок. Если возникла необходимость в исправлении неверно указанных данных, их надо аккуратно зачеркнуть и рядом проставить правильную запись и подпись. Исправления необходимо внести во все экземпляры инвентаризационной описи.

    Все страницы документа надо пронумеровать и скрепить. В инвентаризационной описи не допускается наличие незаполненных строк, пустые строки прочеркивают. Запрещается вносить в опись данные о захоронениях с чьих-либо слов без проверки их фактического наличия.

    Полученные результаты обрабатываются и систематизируются. На их основе подготавливается аналитический отчет, содержащий предложения по:

    • планированию территории погоста;

    • закрытию старого погоста и открытию нового;

    • разработке соответствующих муниципальных программ;

    • другие сведения и предложения.

    Для создания единой базы захоронений РФ понадобятся точные и достоверные данные. А для получения таких данных необходимо правильно провести ревизию, соблюдая порядок инвентаризации кладбищ. Пользу от создания базы и реальной карты захоронений невозможно переоценить, ведь она позволит быстро формировать любую аналитическую отчетность и проводить оптимизацию мест захоронения без выезда на объект.

    Проводить ревизию могут не только члены специально созданной комиссии, но и сотрудники сторонних организаций, к которым руководство муниципалитета обратилось за получением услуг. Они не только выполняют перепись могил, но и составляют геодезический план-схему, на котором указаны все захоронения. Такое сотрудничество возможно при условии финансирования из государственного бюджета.


                                                                                                     

     

     

    Дата публикации: 01.10.2019

    0

    ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

    Продолжить Оформить
    E-mail:
    Пароль:
    запомнить меня      
    Регистрация | Забыли пароль?
    +7 (800) 250-42-82 РАБОТАЕМ 24 ЧАСА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
    +7 (343) 264-34-99