Комплексные ритуальные услуги в Екатеринбурге
ул. Карельская, 44
Производство и продажа ритуальных товаров  
  • Главная
  • Компания
  • Ритуальные услуги
  • Каталог
  • Расчет стоимости похорон
  • Пресс-центр
  • Контакты
  • О нас
  • Новости
  • Cотрудничество
  • Филиалы
  • Структура компании
  • Манифест
  • Партнёры
  • Доставка и оплата
  • Вакансии
  • Реквизиты и документы
  • Свидетельства, сертификаты
  • Отзывы клиентов
  • Изготовление и установка надгробных памятников. Гравировка по камню
  • Ритуальные и тематические венки и корзины
  • Гробы полированные, комбинированные, обитые тканью, цинковые гробы
  • Кресты на могилу
  • Одежда для покойных
  • Обивки для гробов, комплекты, покрывала, подушки
  • Ткани и фурнитура
  • Временные металлические памятники
  • Товары для изготовления ритуальных венков
  • Урны погребальные для праха
  • Товары для отпевания
  • Оборудование для гравировки, печати траурных лент и табличек
  • Прочие ритуальные товары и аксессуары
  • Оборудование Б/У, сырье, транспорт
  • Часто-задаваемые вопросы
  • Получение пособия на погребение
  • Получение страховой выплаты по ОСАГО за смерть в ДТП
  • Захоронение урны с прахом на урновой аллее
  • Прижизненный договор
  • Эксгумация тела
  • Правовая информация
  • Члены некоммерческого партнерства
  • Реестр Сертифицированных предприятий
  • Отдел ЗАГС г. Екатеринбурга
  • Карта кладбищ Екатеринбурга
  • Адреса моргов г. Екатеринбурга
  • Видео по теме
  • Политика конфиденциальности
  • Правила подачи претензии
  • Центральный офис г. Екатеринбург
  • Филиал в г. Сысерть
  • Филиал в г. Арамиль
  • Оптовый склад г. Екатеринбург
  • Оптовый склад г. Серов
  • Магазин продажи памятников г. Серов ул. Ферросплавщиков, 27
  • Магазин продажи памятников г. Серов ул. Карла Маркса, 28
  • Магазин продажи памятников г. Серов ул. Гагарина, 29
  • Представительство в Казахстане
  • Филиал ХЭЛП в г. Сысерть
  • Филиал ХЭЛП в г. Арамиль
  • Филиал г. Серов ул. Ферросплавщиков, 27
  • Филиал г. Серов ул. Карла Маркса, 28
  • Филиал г. Серов ул. Гагарина, 29
  • Оптовый склад "ХЭЛП" в г. Серов
  • Головной офис компании и салон-магазин
  • Центральный оптовый склад в Екатеринбурге
  • Оптовый склад в Серове
  • Производство ритуальных товаров
  • Федеральный закон «О похоронном деле»
  • Проект изменений в ФЗ-8
  • САНПИН
  • Решение Гордумы № 6
  • Решение гордумы № 49
  • ГлавнаяКомпанияНовости → Франция. Новации похоронного бизнеса: парфюм с запахом умершего, QR-коды на могилах и экогробы

    Франция. Новации похоронного бизнеса: парфюм с запахом умершего, QR-коды на могилах и экогробы

    Ко всему, что связано со смертью во Франции, тянутся эскадроны туристов: будь то церковные усыпальницы, парижские катакомбы с миллионами аккуратно сложенных костей или огромные площади Пер-Лашез с могилами Вольтера, Оскара Уайльда, Жана-Поля Сартра и Джима Моррисона. Жизнь трагически предсказуема: люди рождаются, люди умирают, людей нужно хоронить...

    По данным Национального института статистики и экономических исследований Франции, в 2050 году ожидается более 770 тыс смертей. В сравнении с этой цифрой статистика за 2000 год казалась более обнадеживающей: только 531 тысяча. Налицо проблема демографического старения, но это уже тема другой заметки...

    Во французском похоронном бизнесе, впрочем, как и в любой другой стране, доминируют крупные игроки: компания OGF с тысячей отделений по всей стране и Funecap, недавно поглотившая своего конкурента Roc-Eclerc, вследствие чего число ее контор расширилось до 650.

    На этом рынке также ощутимо влияние и госучреждений, пенсионного фонда и иже с ним. Это архаическая система во всем: до сих пор используются факсы и чековые платежи.

    Традиционно компаниям из похоронного сегмента не нужно было заниматься маркетингом или вести гибкую ценовую политику, дабы не проиграть в конкурентной борьбе. В результате за последние десять лет цены на похоронные услуги во Франции выросли на 50%. Сейчас похороны, в среднем, обходятся в €3,350. (В США и на британских островах та же тенденция — $7,180 и $5,400, соответственно).

    Исследование Французской консалтинговой группы показало, что в период 2006-2016 гг. доходы погребальных контор увеличились на четверть.

    Похороны 2.0

    Энтузиасты пытаются изменить сложившееся положение вещей — внедрить технологические решения, попутно отхватив свою долю рынка, стоимость которого оценивается в €2.3 млрд. Новые онлайн-платформы составляют рейтинги похоронных компаний, публикуют отзывы в стиле Yelp, собирают деньги на похороны с помощью краудфандинга и уведомляют о печальном событии по электронной почте или в соцсетях.

    Проект Simplifia разрабатывает программное обеспечение, которое ускоряет организацию похорон, а сотрудники компании поддерживают семьи в трудную минуту — улаживают административные вопросы, например закрывают счета за электроэнергию.

    Компания AdVitam работает без офиса. Организация и заказ соответствующей продукции происходят с помощью электронной почты и телефона. За 3 года им удалось привлечь 1,500 клиентов и заинтересовать инвесторов, которые уже вложили в проект €1.8 млн.

    К инновациям приложила руку даже мэрия Парижа, запустившая сервис для организации бюджетных похорон.

    По всему видно, что грядет настоящая революция в самой, пожалуй, устаревшей и замшелой отрасли, которую крайне сложно поставить на технологические рельсы.

    Многие из основателей подобных стартапов говорят, что заинтересовались этим сегментом бизнеса после того, как сами пережили утрату близкого человека и прошли все круги ада, когда пришлось организовывать похороны через похоронные бюро.

    Во всем этом процессе не хватает гуманности. На посещение бюро зачастую уходит до нескольких часов, а родственников, которые потеряли близкого, встречают агенты-продажники, норовящие втюхать какую-то дорогостоящую атрибутику или услугу.

    Инновации находят отклик у интернет-пользователей

    Краудфандинговый ресурс Collecte Funéraire за полгода своего существования собрал средства на 82 похорон (онлайн-платформа получает 5% комиссии от общей суммы). Его основатели признают, что краудфандинг не сразу станет популярной идеей, поскольку это уж очень консервативная сфера.

    Но за счет удобства — решения финансового вопроса в онлайн-режиме — можно будет преодолеть тот стереотип, что о деньгах не принято говорить, если дело касается похорон. Проще попросить о пожертвовании на экране компьютера и сделать донат в несколько кликов.

    «Конечно, чувства не могут быть „лоукост“, — объясняет 49-летний заведующий парижской больницей Марк Дорлен. — Хочется, чтобы прощание было достойным. Но когда сталкиваешься с финансовыми трудностями, приходится делать выбор».

    Когда в декабре прошлого года у него умерла мать, он пришел в похоронное бюро, которое запросило за все услуги €7,000. Тогда у Дорлена были сложности с деньгами, но благодаря онлайн-сервису Révolutions Obsèques удалось уложиться в €2,400 (исключили некоторые дополнительные услуги, самостоятельно заполнили документацию и пр.).

    Удаление аккаунтов и памятные страницы в соцсетях

    Цифровой мир — неотъемлемая составляющая нашей жизни и... смерти, поэтому компаниям из похоронного сегмента приходится расширять список услуг. Помимо стандартного набора (цветы и музыканты) еще закрывать страницы умерших в соцсетях или создавать памятные страницы (функция, которая есть у Facebook).

    Владельцы Proche de nous хотят помочь семьям реализовать Право на забвение: Европейский суд в 2014 году обязал поисковые системы удалять любые упоминания о жителях ЕС по запросу.

    Создается сервис, который собирает и стирает любую онлайн-активность. Ведь пользователи обеспокоены проблемой кражи личности: учетные записи в соцсетях, в т. ч. умерших людей, могут быть взломаны.

    Эта разработка также помогает отключить уведомления о днях рождениях и убрать из соцсетей фотографии, случайное появление которых могло бы ранить близких.

    QR-коды на могилах

    Стартапы пускаются во все тяжкие и даже предлагают парфюм с запахом умершего человека, размещают на могилах QR-коды, чтобы на экране гаджета всплывали фотографии и звучала любимая музыка ушедшего в мир иной. Другие ориентируются на аудиторию, сознательную в отношении экологии, и предлагают гробы из экологически чистого картона.

    «Рано или поздно цифровой мир основательно проникнет и в эту отрасль», — говорит Ричард Феррер, президент ассоциации похоронных бюро Франции. Но, по его словам, некоторые компании пытаются опередить время и выходят на рынок со слишком передовыми идеями. Впрочем, в последние несколько лет многие терпели крах именно потому, что пытались быть слишком инновационными.


    Александр Флоранский

     Автор: Александр Флоранский «Фраза»Пререводчик

     

                                                                                     

    По теме: 

    Disrupter Les Plaques Funéraires
    https://www.forbes.fr/business/disrupter-les-plaques-funeraires/?cn-reloaded=1
    Global Logiciel de maison funéraire Marché 2016-2026 | SRS Computin, Mortware, FuneralTech, FrontRunner Professional, Osiris
    https://tribuneoccitanie.com/global-logiciel-de-maison-funeraire-marche-2016-2026-srs-computin-mortw...
    Marché mondial des salons funéraires et des services funéraires 2019 – Carriage Services Inc., Groupe coopératif Ltée, Dignity Plc, InvoCare Australia Pty Ltd., Nirvana Asia Ltd.
    https://tribuneoccitanie.com/marche-mondial-des-salons-funeraires-et-des-services-funeraires-2019-ca...
    Jérôme Fourquet: «L’armée, un des derniers réceptacles de la flamme du sentiment national»
    https://www.lefigaro.fr/vox/societe/jerome-fourquet-l-armee-un-des-derniers-receptacles-de-la-flamme...

     

    Дата публикации: 09.12.2019

    0

    ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

    Продолжить Оформить
    E-mail:
    Пароль:
    запомнить меня      
    Регистрация | Забыли пароль?
    +7 (800) 250-42-82 РАБОТАЕМ 24 ЧАСА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
    +7 (343) 264-34-99